суббота, января 25, 2020

НАМ 29


С праздниками!

Сегодня их выдалось прямо-таки хорошее количество! ⠀
⠀Номер раз - это Новый год по китайскому календарю. Мышка сегодня придет на смену Кабанчику. ⠀

Номер два - это день студентов! И актуален он не только для студентов техникумов и ВУЗов. Я себя причисляю к клану студенческому - вечно чему-то учусь! Знаю, что таковых много сейчас! Кто не говорит - Я все знаю и мне нечему учиться, я все в вузе получил. А идет в своем развитии дальше, шире, глубже и выше 😇 ⠀

⠀Номер три - день рождения Владимира Семеновича Высоцкого. ⠀

⠀Номер четыре - #деньрождения нашей семьи.
Сегодня нам #29 лет. Как говорит мой муж - молодые мы ещё!
И начался наш Новый, тридцатый год!
Всем желаю больше позитивного отношения к жизни, отличного состояния духа и тела, студенческого оптимизма и пусть песня вам помогает! ⠀

"И в мире нет таких вершин, что взять нельзя!"⠀ #поколениемолодых #системапродлениямолодости
#семья #род #любовь #татьяниндень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!