воскресенье, августа 23, 2009

Путешествие по Башкирии

Чувствую себя первооткрывателем!
Обожаю путешествовать! Много на свете замечательных мест, где мне ещё предстоит побывать!А Башкирия - вот она, родная! Путешествие - по дорогам, когда вокруг изумительной красоты пейзажи! Я испытываю настоящий душевный оргазм от любования природой;)
И хочется поделиться впечатлениями о потрясающем по красоте, глубине, реализованности мечтаний ПУТЕШЕСТВИИ!
Где главное - не конечный маршрут, а сам процесс - со всеми его субъективными минусами и объективными плюсами.
Ведь вроде бы - минус то, что шёл временами дождь, но это так всех сплотило на плотах, так здОрово дало ощутить себя маленькой частью большой природы, во власти которой и залить дождём, и высушить ласковым ветром, и осветить добрым солнцем! Большая часть пути была пройдена на лодках - плывёшь : река разная, а берега какие - закачаешься от красоты!Завораживающие скалы были, никогда таких не видела, как будто погрузилась в первобытное время.
Вроде бы минус - мой неожиданный страх перед "тёркой", соединяющей две пещеры, нужно проползти из одной в другую.Зато какая гордость теперь, что смогла! Да ещё восторг всех на выходе, что я смогла не запачкать брюк, поскольку передвигалась только на локтях и на кончиках пальцев ног... Это был Сикиязтамакский природный заповедник, 42 пещеры, Челябинский археологический музей на 80% оттуда!
Сам процесс гребли мне очень понравился! Так замечательно управлять, чувствовать, как судно меняет своё направление и скорость от силы и направления движения моего весла, как мгновенно меняется всё, когда начинаешь работать в тандеме, синхронно, в КОМАНДЕ! А вокруг - реки, горы и леса!!! Господи, хорошо как!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!