понедельник, августа 24, 2009

Свободно о человеке, открывшем свободу)))



Доброго времени суток всем, кто заглянул в мой виртуальный мир!
Сегодня утром, глядя на человека, с которым я хочу Вас познакомить, у меня возникла мысль: "А что, если бы мы не встретились?! Как бы я жила и развивалась дальше?". Конечно, я была бы по-своему счастлива, по-прежнему тянула бы будничную трудовую лямку. Конечно, я находила бы время для отдыха и развлечений, для чтения книг и походов в кино.
Но год, который прошёл рядом с ним, кажется, вмещает в себя все три, а то и пять лет, настолько он наполнен, насыщен эмоциями, полученными знаниями, новыми знакомствами, событиями и поездками!!
После встречи с Олегом Халиковым и его супругой Гульнарой Гордиенко, с великолепной семейной парой красивых, умных, амбициозных людей, я поняла, к чему шла и готовилась долгое время. Мой путь добра, света, здоровья, молодости, красоты и любви стал более конкретным и осознанным.
Я открыла для себя новую профессию, профессию 21 века, и всё, чему учусь у Гульнары и Олега, применяю для создания своей профессиональной команды предпринимателей.
Особый трепет и благодарность, как говорится, "респект и уважуха"))) - за школы Олега по "E-commerce"!
С нетерпением жду рассылок с его ресурсов!

А ещё мы вместе отдыхаем!
И в спортивных играх Олег - это такой капитан , что успех - единственно возможный шанс для команды! )))


Тем, кто хочет узнать больше об этом уникальном человеке, можно приготовиться окунуться в невероятное сочетание доброты, интеллекта, ослепительного юмора!! А как он танцует танго! (Скоро будет ролик с танцевального тренинга, ролики - тоже производства Олега Халикова!)
Наверное, это просто - вкладывать душу, сердце - в своё дело, в свою команду.
Наверное, это просто - иметь столько терпения, целеустремлённости и настойчивости.
Наверное, это просто - быть творцом, создателем своей жизни и жизни вокруг себя.
Наверное. Узнай!

1 комментарий:

  1. Благодарю! И благодарю за доверие и искренность в словах, действиях и помыслах! Да, что-то с роликом тормознул --- молодец что напомнила! Что должно быть сделано --- должно быть сделано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!