пятница, сентября 18, 2009

Да здравствует Жизнь в цвете!

Сегодня День моего рождения!
Как всегда, уже на протяжении нескольких лет, сделан анализ прошедшего года, запланирован новый личный год - это даёт поразительные по эффективности результаты!
И уже с самого утра - поздравления!
От лидеров Башкортостана - Гульнары, Рустама, Олега!
По скайпу - от друзей и единомышленников из городов Западной Сибири: Тобольск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Тюмень!
В личку - от друзей и подруг из Уфы, Башкирии! Через Интернет - со всего мира, ведь именно Интернет стирает географические границы между нами!


А ещё - от любимой команды! И чаепитие, и тосты, где "чин-чин" виноградинками!!


И розы, которые я так люблю и которые меня любят!! И подарки!! И Звёздный дождь с загадыванием желаний!!!
А вечером - от самых близких и родных - родителей, любимого, от дочери и сына!
Близкие мои, низкий вам поклон за поддержку и понимание, за безусловную любовь, веру в меня и принятие, за заботу и этот праздник, который сегодня создан вами для меня - в это время, в этап, когда всё только начинается!
Рождается новое, и оно яркое, красивое, волшебное, радужное - моё дело, наше дело, наше будущее! Да здравствует Жизнь в цвете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!