воскресенье, сентября 20, 2009

Радуга или малозначимая жизнь?

Натолкнули на этот юбилейный пост(месяц!) вопросы Гульнары: может ли женщина в одном лице быть матерью, женой и успешной бизнес леди? Ответ - в каждом, кто задумывался! Мой ответ - в моём профиле!
Для того, чтобы получить ответ, необходимо научиться задавать себе вопросы: "Кто Я? Как Я проявляюсь? и т.д...." в разных направлениях: как Женщина, как дочь, как мать, как профессионал своего дела - и искать ответы на них.
Для нас важно быть сыном или дочерью, мужчиной или женщиной, быть родителем, наконец, быть гражданином. Этому нас в институтах не учат! А жизнь-то наша из этого и состоит!
Мы учимся каким-то знаниям, профессиям, которые всё время меняются в обществе: одни уходят, другие приходят.
Много лет мы изучаем физику, но не можем починить утюг)).
Изучаем биологию и химию и потребляем такие пищевые "смеси", при которых в ЖКТ происходят "взрывы" и "осадки", влияющие на самочувствие.
Речь не о том, надо это изучать или нет. Речь о том, что знания ради знаний и знания ради жизни - две большие разницы!
Самое главное, что человека всегда интересует - что будет в будущем, каким я буду в будущем, и как к достижению этого применять весь мой опыт и знания?!
Человек, который не представляет, что он такое в мире, как окружающий мир отражает его, изменяется, благодаря ему - такой человек, простите, ДИКАРЬ, независимо от того, какие он имеет звания и дипломы.
Осмысливать ответы на простые вопросы - первые шаги к своему образу "Я - в будущем".
И только гармоничное развитие по разным направлениям дают ощущение полноты жизни, красок жизни, дают весь цветовой спектр - как Радуга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!