суббота, сентября 19, 2009

Каждый видит свой спектр..


Концепция Colors of Life включает в себя 7 взаимодополняющих элементов.
Как 7 основных цветов, вместе они составляют полный спектр Colors of Life.
В жизни для меня важно каждое из этих направлений. И я действительно счастлива, что миссия компании позволяет мне реализовать себя по полной:
1) Образование & Развитие. Я всегда хотела стать учителем. с детства. И мне было одинаково равноценно, на какой факультет идти: физмат, филфак, химбиолог или инфак. Выбрала физмат. Всегда желала быть больше, чем преподаватель предмета, и это у меня получалось, а теперь получается тем более!
2) Профессионализм. Быть профи во всём, что делаешь - это кредо по жизни!
3)Информационная Система! Как преподаватель информатики, начинающий свой учительский путь ещё когда учебников по информатике не было, со своих институтских лекций - я просто восхищаюсь красотой, дальновидностью и эффективностью!
4)Концепция БИО. Много лет мы с семьёй вели своё почти натуральное хозяйство. Практически безотходное производство, без ущерба земле, наоборот - её облагораживание. Теперь - глобальный подход!
5)Отношение ЭКО. Экология начинается в голове каждого человека - это моё многолетне-давнее убеждение!!!! Благодарна судьбе за возможность быть в компании, продвигающей это убеждение!
6)Стабильность. Анекдот вспомнился про быков, молодого и старого :))
7)Прозрачность & Этика. Просто без комментариев.
Желаю каждому человеку увидеть свою радугу и пройти по ней - к своему счастливому горшочку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!