среда, сентября 18, 2019

Мне 48


Мам, смотри, как я могу!🤸🏄🤹

В моём детстве мы такими словами подкрепляли какие-то  свои достижения, чаще физические.
⠀Научился ходить, но еще не говорить, а в глазах: "Мам, смотри, как я могу!"
Прыгать через скакалку - опять та же фраза, обращенная к Маме, как к самому близкому и уважаемому ценителю. ⠀
Позже мы вырастаем и перестаем так говорить. Хотя глубоко у каждого взрослого сидит ребенок, которому так важна мамина похвала на его новое умение.

Первоочередное - про физику, про тело, а не про карьеру и успешный успех. Почему? ⠀
Наше тело - это наш дом. И от того, как мы о нем заботимся, зависит то, как оно заботится о нас. И то, какую энергию и выносливость оно нам возвращает, чтобы строить свой успех.

Я хочу прожить в этом теле еще не один десяток лет. И потому я о нем забочусь.
Разными способами.
Выделяю для этого время. Много лет начинаю утро с холодной воды.
Покупаю продукты #системапродлениямолодости от Jeunesse. Делаю 34 ежедневных волшебных упражнения. Шагаю ежедневные 7000 шагов. Ем все, что хочу. Фишка в том, что моё "хочу" крайне избирательно😍😎 Спасибо #системаyes ⠀
Стараюсь, в общем)

Мне сегодня 48.
С Новым годом 🤗 Первое поздравление - от Мамы!❤️❤️❤️ И, знаете, мне хочется, как в детстве, показать родителям, что я умею делать. И, в отличие от детского периода, сейчас важно не утраченное. Ведь с возрастом многое и утрачивается, а не только прибретается.

Например, утрачивается гибкость.

Г - гибкость издавна считается уделом молодых. #Гибкиесуставы#гуттаперчивость.
Всё в наших руках. #очумелыеручки могут многое.

А начало - в мыслях.... ⠀
И вот, #мампапсмотритекакямогу , кстати, хорошая тема для флешмоба! ⚙️⚙️⚙️ Присоединяйся!
П.С. за видео спасибо мужу, вчера он был терпеливым оператором!😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!