вторник, сентября 17, 2019

Баобаб есть?


Пишет мне на днях моя очень хорошая знакомая вопрос: "Слушай, а #баобаб у тебя есть!?"
 К слову, это знакомая, которая с #баобаблайф знакома с 2011 года, и с ней связана такая история. Она пропила банку месяц, и говорит мне, что продукт не работает, она не #похудела, как хотела и особо эффект они чувствует, кроме энергии. Конечно, #энергия это же такая мелочь, говорю я ей в ответ, за которую многие готовы немало отдать! И мы с ней продолжаем принимать баобаблайф. 
И буквально через неделю она звонит мне и говорит на повышенных эмоциях: "Слушай, я была сейчас у своих врачей, они не могут понять мои результаты по печени. Они не могут найти мою болячку!"
Думаю, вы представляете ее радость!
И до того, как в 2016 году баобаблайф был в продаже, она им периодически пользовалась.
Затем был 3 года перерыв, в течение которого вышеописанный вопрос "есть ли баобаб?" возникал у нее (и не только у неё) и получал отрицательный ответ. Естественно, когда люди получали избавление от своих болячек, они хотели поддерживать своё самочувствие и дальше. 
Теперь всегда отвечаю ДА!! 
#Баолайф есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!