воскресенье, сентября 01, 2019

ПОКА, ЛЕТО!


Плыву в потоке благодарности этому лету!!!

Нет грусти, нет печали от того, что оно прошло. Только благодарение!

 Давно Я столько не плавала, не была столько времени на природе, не проводила столько времени с моими родными и любимыми людьми, как в это лето! ⠀

Столько #дороги по родной #Башкирии!

Талкас, Ирандык, Янгантау, Уртатау, Слак, Нарыстау, Гадельша - любимые места!

 Несколько новых геолокаций освоено✔️⠀ Особое благодарю - озеру #Кандрыкуль! Новые ощущения и новые #взаимоотношения с близкими начались именно оттуда! Это так волшебно…сокровенно.. Столько в это лето новых открытий, новых чувств и столько новых знаний! И не просто знаний, а знаний-навыков! 
Два новых, совершенно фантастических МАРАФОНА этого лета! Один уже на три четверти завершен, осталась неделя. И это только запуск, я предвкушаю через полгода свои изменения.. восторг уже сейчас.. А второй марафон в предзапуске, к нему я готовилась месяц, наверное. И не в одиночку, спасибо тренеру.. Как это обычно в моей жизни было и есть - я боюсь, но я "ныряю"😉😍🗝 Великая сила и любовь тренерская, благодарю!


Благодарю каждого, с кем прожита #летоэтомаленькаяжизнь
Благодарю мой #род, мою семью, родителей и детей за незабываемое #лето2019!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

МЫ интересны друг другу!